• +375 (29) 865-88-55 (МТС) пн-пт 8:30-18:00, сб.10:00-15:00
Найти товар

Каталог

Товар дня











Обслуживание и сервис инженерных систем. Условия гарантии.

Центр инженерных систем "Стройцентр" сервисное обслуживание


Условия гарантии на поставляемые материалы и комплектующие указываются в паспортах на изделия и гарантийных талонах.

Гарантия не распространяется или оговаривается отдельно на расходные материалы.

В период гарантии ремонтные работы выполняются бесплатно в случае, если неполадки возникли по вине монтажной организации либо дефектов оборудования, выявленных в период гарантийного срока.

Не признаются гарантийными случаями неполадки, вызванные действиями пользователя, нарушившие рекомендованный режим работы оборудования. Например - перегрев системы отопления ввиду отключения пользователем системы защиты, превышение допустимого давления расширительного бака; использование сетевой воды низкого качества, в результате которого произошло выпадение и накопление карбонатного осадка. и прочее.

На каждый случай возможных неполадок в работе систем создаётся комиссия по выявлению причин и принятию решений по отнесению случая к гарантийным/негарантийным.

Авторский надзор и периодическое обслуживание оборудования и смонтированных инженерных систем выполняются по графику согласно заключённого договора.

Наша компания принимает на  обслуживание ранее смонтированные отопительные приборы (электрические, газовые, твердотопливные котлы в составе котельной) с заключением соответствующего договора обслуживания.



Работает на: Amiro CMS